О нас

Клуб

Весёловское водохранилище, Ростовская область

Водохранилище протянулось более чем на 70 км от районного центра Весёлый. Прекрасное место для подводной охоты и рыбалки. При наличии лодки с мотором чистую воду и рыбу, при небольшом везении, можно найти практически в любую погоду. А при отсутствии катера вполне можно охотиться и с берега. Места - прекрасные, очень напоминают раскаты нижней Волги. Глубины в основном небольшие – метр, два, три, есть ямы до 9-ти. Основная охота происходит в многочисленных заливчиках, протоках, заводях и камыше. Мы обычно уходим на лодке на весь световой день, а при наличии возможности, разбиваем лагерь и не на один... Очень интересна, и при соблюдении элементарных мер предосторожности, безопасна охота ночью. Есть рыбацкие базы, но у нас с ними "как то не сложилось"... О рыбе - тут ее много. Есть сазан (последнее время по измельчал, товарищам встречались экземпляры не более 6-ти кг), сом – в основном не крупный, тучи карася (у нас его почему то называют "душманом"), встречается крупный белый амур - до 20 кг, окунь 1,5 кг и крупнее, лещ, судак и достаточно крупная щука. В марте 2009 года повезло взять щуку в 8 кг.

Отчеты об охоте:

В разделе "Новости" выложен отчет о ночной подводной охоте в конце Июля 2011 года с фото трофеев. Читать и смотреть отчёт...

Отчет об подводной охоте команды “D-Water.ru” в составе Антон Cas, Сергей Петрович, Дмитрий и Сергей D-Water.ru 4 - 5-е июня 2010 года на акватории Веселовского водохранилища Ростовской обл.

Пятницу, если мне не изменяет память, в Москве называют «маленькая суббота». Вот и мы, решили воспользоваться случаем и использовать «маленькую субботу» для выезда на Веселовское водохранилище. К тому моменту прошел уже месяц с нашего возвращения из поездки на Волжские раскаты, мы отдохнули морально и физически и хоть и не рассчитывали на крупные трофеи, но все же решили «промочить жабры». Как не торопились, но вечер пятницы сделал свое дело, и с трудом запихав все пожитки в кузов внедорожника, из Ростова выехали только после 18-ти…

Решено было пробиваться на берег напротив хутора Казачий, ближе к месту, которое называют «сомячий остров». Памятуя про не совсем успешную попытку, предпринятую нами в апреле, мы решили не искушать судьбу и воспользоваться наезженными местными любителями рыбной ловли дорогами. Расчет был сделан правильно. Проехав Казачий и корректируя свой маршрут по GPSу мы немного поплутав выехали на берег, практически в нужной нам точке. Недалеко от нас оказались сколоченные рыбаками мостки и кем-то заботливо оставленный УАЗик с открытой форточкой (который, кстати, простоял нетронутым до нашего отъезда…).

Немного по созерцав «степь во время заката» и напрыскавшись от уже одолевавших нас комаров, разбили лагерь с палаткой. Параллельно надули лодку, навесили мотор и загрузили пожитки. Быстро смеркалось, и легкий ужин происходил уже при свете фонарей. Комары достали конкретно и мы стали быстренько переодеваться в гидрики. Это помогло, но в процессе покусали нас безбожно. Сергей Петрович остался страховать нас в лагере, а мы с Сергеем и Антоном, в половину десятого вечера, отбыли в темноту.
    До «сомячьего острова» дошли быстро. Ветер был не большим, небо звездным, а условия для ночной охоты вполне благоприятными. Небольшая справка: «сомячий остров» - скопление камышовых колок примерно в ста метрах от берега немного левее створа хутора Казачий (если стоять лицом к воде), с глубинами от 0,5 до 4-х метров. Подвязав лодку к камышу со стороны открытой воды и оставив на ней включенный на мигание фонарь, сбросились в воду. Прозрак менялся от 1,5 до 4-х метров. Начали медленно, в лучах фонарей прочесывать пространство вокруг колок. Попадалось много карася (которого решили сразу на стрелять), окуней (в основном небольших, до 500 гр) и много разной белорыбицы…

Я встретил 2-х сомят, каждый «пузатик» грамм по 500. Немного погоняв их светом фонаря отпустил подрастать. А вот выскочившего набольшего леща взял без колебаний. Он оказался традиционного для Веселовского водохранилища телосложения типа «фанера». Скричался с Сергеем и Антоном. Серый рассказал, что ничего крупного пока не видел, а взял небольшого судачка и несколько окуней. Антон в ярких выражениях поведал, что уже успел упустить одного вполне приличного сомика, кило на четыре. Рассказ про сомика заинтриговал и заставил более внимательно вглядываться в темноту. Время летело быстро и не заметно. У Сергея начал сдыхать фонарь и он направился к лодке, чего и нам желал. Я решил сделать последний заход вокруг крайней камышовой колки. Подойдя к камышу в небольшой нише в свете фонаря увидел здоровенную хвостяру сома. Сом на меня не реагировал и продолжал с интересом чего-то копаться в корнях. Позиция была идеальная, и я «как учили» выстрелил в последнюю треть хвоста. «На кой хрен я не стрелял в голову?!?» - долго потом корил себя я. Стрела, пробив хвост под небольшим углом, плотно засела в корнях. Сом начал биться, при этом оставаясь на стреле. Поднялась муть, несколько мощных ударов и все стихло. Я не верил своим глазам! Сома не было! Свалил, блин! Этот бегемот (по меркам Веселовского водохранилища), явно тянувший килограмм на восемь, прорвав хвост, слинял в темноту. Моему разочарованию не было предела! Грязно выругавшись и для очистки совести сделав небольшой круг, рядом с местом «попадания» (на предмет «авось далеко не ушел») начал движение в сторону лотки. Больше со злости на себя, чем из здравого смысла, подстрелил небольшого сомика на 1 кг, которого в обычных условиях отпустил бы точно. Сергей, к этому времени уже забрался на лодку и соответствующими выражениями пытался «ускорять» и нас.

Подойдя к разделявшему меня и лодку полу - затопленному камышовому островку (часть островка представлял собой участок корней, затопленных водой и находящихся на глубине метр – полтора) практически под собой я увидел силуэт чего-то крупного. Первая мысль: «Неужели сазан?» Мозг в доли секунды определил «самую правильную» в данной ситуации точку попадания и дальнейшая классификация цели проходила одновременно с выстрелом. Стрела пробила рыбу и застряла в корнях. «Сазан» немного побился, соскочил на линь и не очень торопясь свалил в темноту, разматывая за собой катушку. Попадание оказалось «хорошим», стрела прошла сверху вниз от спинного плавника и вышла через брюхо. Коротко пролетевшие в голове воспоминания об упущенном соме резко увеличили концентрацию адреналина в крови. К этому моменту, «сазан» уже точно классифицированный мной как здоровый судак, отойдя от места попадания метров на пять, лег на дно. Я решил не геройствовать, и воспользоваться функцией «помощь друга», благо Антон оказался очень не далеко. Памятуя о застрявшей стреле, передал Антону ружье, с комментарием: «Держи, блин крепче!», сам занялся «вываживанием» трофея. Выдернув стрелу, подтащил за линь и забросил судака в подошедшую лодку. Аминь! Пошли на базу…
Подойдя к мосткам, где нас ждал Сергей Петрович, ознакомились с общей «добычей». Итог: Два лещика типа «фанера», оба до кило, один приличный линь, микро - сомик, небольшой судачок, несколько окушков и карасей. Ну и конечно судак, потянувший на 5 кг. После фотографирования и обсуждения темы «как это было» сделали общий вывод, что ночная охота на Веселовском водохранилище – очень интересная и перспективная тема.
    Далее последовала чистка и разделка рыбы. Мелочевка была тут же пожарена и под вискарь съедена «экспедиционерами». С рыбой и ужином мы провозились долго, поэтому ко сну отошли уже скорее ранним утром, чем поздней ночью.
    Как писал кто-то из классиков: «Солнце палило нещадно…» и палатка быстро нагрелась, что привело к нашей «ранней» побудке ближе к 10-ти утра. Традиционно, дольше всех со вставанием боролся Серега, но и он сдался на милость природы. Позавтракав и не торопясь собрав лагерь, в районе 11-ти вышли на воду. Охоту решили начать с того же «сомячьего острова». Солнечным днем в колках видимость была значительно лучше, но на открытой воде ветром несло муть. Рыбы было практически столько же, как и ночью. Карасей опять решили пока не трогать, а после ночных сомиков и судака, все были настроены на поиск трофеев. Светило солнце и под водой было реально красиво. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что забыл про охоту и просто наслаждаюсь «картинкой». «На грешную землю» меня вернул силуэт вполне зачетной щуки кило на два. И тут я опять перемудрил! На улице стояла 30-ти градусная жара, и я решил бить щуку в хвост, дабы она дольше прожила на кукане и соответственно не испортилась. Пока я подходил сквозь узкий в этом месте проход сквозь камыш, щука немного подвернула в мою сторону, чего я сразу не заметил. Выстрел, и стрела, скользнув по хвосту, улетает в одну сторону, а щука соответственно, в другую. «Блин, ходячая иллюстрация к бессмертному произведению «Горе от ума»!» - подумал я о себе в этот момент. Но мысли о ночном трофеи быстро успокоили и я продолжил занимательное прочесывание местности. Мои попытки пообщаться с товарищами и узнать, как у них дела закончились ничем, т.к. разбрелись мы друг от друга далеко, да и поднявшийся ветерок не давал возможности услышать крик. Время шло и я решил сделать своеобразный круг в сторону открытой воды, тем более такое движение позволяло большее количество времени находиться в тени камыша, и соответственно видеть в воде дальше, при этом самому оставаясь менее заметным.

Медленно пересекая очередной, на моем пути, затопленный островок из старых камышовых кореньев, прямо перед собой увидел белую приплюснутую рыбью морду. Мысли пролетевшие и явно прочитанные рыбой в моих глазах были следующими: «Амур. Бить в голову. Огонь!». У Амура: «Валить!». Выстрел и амур исчезает в мутной воде. Пауза в полторы – две секунды и (о радость!) катушка начала стравливать линь! Значит попал, но вот куда и как определить не представлялось возможным. Пошел по линю, четко придерживаясь траектории движения рыбы, дабы не запутать шнур. Амур вышел на чистую воду и судя по линю, остановился. Глубина подомной была метра три, но дно практически не просматривалось. Поднырнув, увидел на дне силуэт хвоста и торчащую стрелу. Набрав воздуха и взяв ружье в левую руку, нырнул. Амур лежал на боку, стрела не вышла из рыбы и я рывком доткнул ее. Обхватив рыбу за стрелу с двух сторон потащил амура, размотанный линь, ружье и ворох водорослей к ближайшему камышу. Только сейчас понял, что сердце колотиться как у спринтера после дистанции. Попытка призвать на помощь друзей успеха не имела и снимать рыбу пришлось самому. В процессе заметил интересную особенность – поднятый из воды амур открывает рот, что значительно облегчило его перемещение на кукан. Ура, рыба на кукане! Минут пять распутывал линь и обдирал с ружья водоросли. «На всякий пожарный» проверил крепление кукана, т.к. амур продолжал попытки свалить. Все Ок. Двинулся дальше.
    Минут через пятнадцать услышал команду Сереги. Что-то типа: «Все на борт, тут крупной рыбы нет!». Улыбнувшись про себя, двинулся к лодке. Подплыли товарищи. Продемонстрированный мной амур, произвел впечатление на собравшихся. Итогом совместного «заплыва» на «сомячьем острове», помимо шестикилограммового амура, стала одна щучка, взятая Антоном, окуни и караси (народ не удержался!).
Зашли в соседний заливчик. Вода была мутная, и я вызвался пойти «на разведку». Краткий мониторинг показал наличие вездесущего карася. Встреченный мной вполне приличный линь в порыве беспричинной доброты был отпущен.
    Переместившись не далеко от заливчика, по порядку сбросились под этим же берегом в створе х.Казачьего. На открытой воде был мутьняк, но в траве, как выяснил Антон, стояла не крупная щучка. В камыше, и многочисленных мелководных заливчиках была красота! Прозрак местами доходил метров до семи. Сотни карасей, «тучи» разного малька, красноперка и окунь. Всего много! Сергей Петрович добыл небольшую щучку, кило на полтора. Я развлекался созерцанием подводного мира, не забывая вглядываться вдаль, на предмет амура или еще чего крупного. Т.к. точка нами была определена как последняя на сегодня, некоторые члены нашей Команды «отвязались» по «душману» и окуню. Вечерело и собрав всех в лодку, мы направились в лагерь.
Искупавшись, быстренько собрав  и запихав в кузов “NAVARA” весе наши многочисленные пожитки двинулись домой. За ночь и день все реально устали и путь домой, после легкого перекуса мороженным в Веселом, проходил в полудреме и тишине. До Ростова добрались быстро и без приключений.

P.S. К сожалению, дома выяснилось, что мое утреннее охлаждение под кондиционером в машине, обошлось мне в воспаление правого легкого, т.е было классифицировано эскулапами как пневмония, меня госпитализировали в больницу, где я нахожусь на лечении до сих пор (испортив себе д/рождение и сорвав запланированный ранее выезд на праздники 12-го, 13-го и 14-го на Дон). Как говорят французы: «Селяви!»

С уважением,
    Дмитрий D-Water.ru        12.06.2010 года

26 марта 2010 года - Отчет об охоте на Весёловском водохранилище (Ростовская обл.) команды “Dark Water” в составе: Антон Cas, Дмитрий и Сергей D-Water.ru.

Как же долго мы ждали этого момента! Открытие сезона 2010 года. Долгожданное открытие сезона! А весна все не приходила… Как и мои товарищи по увлечению, я начал готовиться задолго, причем «морально и физически». Были перебраны и проверены все элементы и детали многочисленной амуниции, проведены некоторые усовершенствования, закуплено то, чего, по моему мнению, не хватало «для полного счастья», наточены наконечники и т.д. и т.п. Короче – готовились серьезно и с нетерпением. И вот он день настал. Мы решили на открытие сильно не «фанатеть» и выехали из Ростова часов в семь утра, предварительно закупив необходимое количество еды и питья в гипере по дороге. План был следующим. Мы собирались выехать на берег Веселовского водохранилища в районе хутора Казачий, по известной нам с прошлого года и как нам казалось, хорошо изученной дороге. По прибытии планировали уйти охотиться на надувной трехместной лодке с шестисильным мотором на весь день. Ближе к вечеру вернуться, разбить лагерь с палаткой и отдохнув, поохотиться ночью на заранее разведанной акватории. Утро оставляли «на выспаться», а дальше – как карты лягут (было желание продолжить охоту и дальше). Ну вот примерно так. А теперь про воплощение в жизнь…
    Из Ростова до Казачьего проскочили за час, мило беседуя и наслаждаясь дорогой, благо машин было не много. По привычной дороге проехали Казачий и выехали «в поля». Серега вдруг прокомментировал наши с Антоном рассуждения о вне дорожных качествах NISSAN NAVARA, фразой типа: «Чем круче джип – тем дальше идти за трактором!» Мы дружно поржали и тут же за три секунды сели на «брюхо» в солончак. Ну, блин, началось!

И мы, пыша оптимизмом, двинулись пешим назад в хутор искать трактор. Беглый опрос местных жителей показал, что к нашему удивлению, не все селяне умеют водить стоящий у них же во дворе трактор! Или не хотят? Но мы, все таки склонны верить, что не умеют. В одном из дворов нам все же удалось найти отзывчивых хлеборобов, которые комментируя происходящее выражениями типа: «А какого х.. вас туда б…. вообще на х.. в это время понесло…!» согласились таки помочь нашей проблеме. И мы не менее весело затопали всей троицей обратно к машине, пока трактор готовился к боевому выезду. На выходе из Казачьего нас «шуганул» с дороги Шевик («Шеврале Нива» - в простонародье просто «Шевик»), тихо подкатив сзади и посигналив. Мы посмеялись и продолжили пеший путь, внимательно отслеживая и комментируя траекторию передвижения Шевика. Наши «лучшие» ожидания оправдались! Господи, ну не одни мы такие на белом свете! И Шевик не обращая внимания на торчащую «по уши» в грязи Навару проскочив рядом, садиться на брюхо в десяти метрах правее. Аминь! Вот уже и нам веселее, да и оплата услуг трактора будет поделена по полам на две машины! В Шевике оказались двое наших собратьев по увлечению – подвохов из Таганрога и один рыбак. Они, как и мы, пытались «пробиться» на берег, но изначально, из за отсутствия лодки находились в худших условиях. Вот так и познакомились!

Первая попытка вытащить Навару успехом не увенчалась. Трактор вяз в солончаке, грозив закопаться тоже. Хлебороб немало удивил нас, без комментариев свалив после первой неудачной попытки в хутор. Мы остались ждать, надеясь на его сознательность. Нужно все - таки верить в людей! Тракторист в скорости вернулся с еще одним длинным металлическим тросом и сначала Навара, а потом и Шевик благополучно оказались на твердом грунте. Ура! Мы свободны! Этот же тракторист подсказал нам объездную дорогу, прокомментировав, что там и «легковушки спокойно проезжают»… Ну мы ребята упертые – поехали! Конечно, пропустив вперед коллег с Тагана (ну типа у них машина легче, и ежели чего – мы их Наварой вытащим…). Минут через 30, преодолев еще одно, достаточно экстремальное препятствие мы таки оказались на берегу подковообразной широкой протоки диаметром километра полтора, с двух сторон соединенной с водохранилищем. В процессе наших изысканий подходящего для сброса лодки места с Шевиком мы разъехались, так и не попрощавшись с коллегами. А жаль...

Подготовив лодку и переодевшись часов в 12-ть, мы таки оказались на воде. Решили время не терять, надеясь еще в протоке найти чистую воду и попытаться поискать в заливчиках на мелководье щуку «на выгреве». Нам повезло – прозрак был! Местами метров до 5-ти, местами меньше метра, но был! Сбросившись по очереди с лодки вдоль берега протоки, начали охоту. Мне достался участок с заливчиком. Я начал медленное движение большим «челноком» от стенки камыша вглубь заводи. Если позволяла глубина, ластами вообще не работал, отталкиваясь от дна левой рукой. Оказавшись в воде, почувствовал привычный кайф от процесса охоты, но хотелось и результат получить. Первая же встреченная мной щука была под кг, но я решил не гневить провидение и не упускать первый шанс. И щучка, к моей радости, быстро оказалась на кукане. Ура! С открытием Вас – Дмитрий Сергеевич! Потихоньку двигаюсь дальше. На середине заводи в траве увидел хвост карася. Пронеслась мысль – может дохлый. Решил проверить. Выстрелом конечно. Нет – был живой! «Душман» (он же карась) грамм на 700. Тоже не плохо. На следующем заходе, двигаясь от камыша к центру, попал в интересную ситуацию, ранее со мной не случавшуюся. На меня «в лоб» вышла приличных размеров щука и замерла. Я медленно, чтоб ее не напугать, начал подворачивать ружье в сторону, пытаясь сделать выстрел хотя бы под минимальным углом. В этот момент из мути на меня выскочило еще пять щук разного размера, явно самцы гнавшиеся за первой самкой. С испугу я дернулся, не успев выстрелить и вся «копания» быстро свалила. Блин! Вот облом!  В голове пронеслись рассуждения на тему: «Стреляй – не думай!» и «Не спи – замерзнешь!»… Послышался звук приближающегося мотора явно нашей лодки. Сергей и Антон двигались в мою сторону. Жестом, и им показал, чтоб валили дальше, а сам продолжил охоту. Двигаясь вдоль камыша увидел небольшого «душмана», но стрелять интуитивно не стал. И правильно. Ровно через три метра на грани видимости увидел силуэт сначала одной, а через секунду и второй щуки. Бьем ту, что больше, естественно. Стараясь особо не мутить, снял ее ну кукан. Оказалась щучка кг на полтора. Зарядился – осмотрелся. Ага! Второй, явно самец, где то с кило весом, не мог смериться с потерей и не уходил далеко. Стреляю, забирая и его. Уже веселее! Двигаясь дальше, отпускаю двух «карандашей» явно не доросших и до пол-кило. Еще одна щука мной была успешно промазана, одна ушла с линя, прорвав пузо. Жаль. Почувствовал, что подмерз.  Подошли мужики на лодке и я с радостью вылез погреться. Обменялись мнениями. И Антон и Серега взяли по щучке с кило каждая. Переместились на лодке ближе к открытой воде водохранилища. Прозрак улучшился и местами достигал метров пять-шесть. Красота! В очередной заводи наткнулся на огромную стаю малька – наслаждался картиной, но охотиться в такой ситуации не удобно. Многочисленные спинки рыбешек бликовали на солнце. Красиво то как! Двинулся дальше. В этом месте рыбы было значительно меньше, а вода холоднее. Единственная, встреченная мной щучка быстро покидала сектор обстрела под острым углом, но я решил ее не отпускать. Четко увидел, что попал в пузо. Блин, плохо! Она начала биться, выбирая линь и поднимая муть. Решил не форсировать события и не торопиться с вываживанием. Бросив ружье, потихоньку, не зажимая линь в руке, двинулся по нему к щуке. С третьей попытки мне удалось таки схватить ее под жабры и отправить на кукан. Неплохо – радовался я. По моим прикидкам она тянула кило на два с половиной. Это вполне достойный размер. Понял что опять замерз и теперь уже по серьезней. Подошел Сергей на лодке. Нашли Антона. Он, как оказалось, в траве нашел стайку очень приличного по местным меркам карася и отстрелял три хороших экземпляра, которых и продемонстрировал нам. Сереге повезло меньше – он ничего даже не видел. Вечерело, все замерзли, и мы приняли решение возвращаться. Тем более, что как выяснилось при загрузке в лодку, весла мы забыли в Ростове, из мотора после планового ТО тек бензин, а перспектива грести несколько километров ластами, хоть и по ветру нас не впечатляла. Вернулись на берег, подогрев воду на газовой печке быстренько обмылись и переоделись. Подсчитали итог: шесть щучек от кило до двух с половиной и четыре внушительных для этих мест карася (самый крупный из них взятый Антоном явно тянул больше полутора кг сильно смахивая при этом на сазанчика). Ну, «не фонтан», но все же результат есть.

Ветер крепчал, да и температура с заходом солнца явно не росла. Провели экспресс совет, который показал, что ночью охотиться здесь не вариант, поэтому приняли волевое решение не геройствовать и поехать ночевать на базу, недалеко от Веселого, а утром в субботу продолжить охоту.
    Субботнее утро нас расстроило. Дул сильный ветер 9-10 м/с с порывами метров до 15-ти. Шла хорошая, как на море, волна и выходить в такую погоду на нашем надувном суденышке было «не вариант». Понаблюдав, как два рыбака на аналогично посудине геройски сбросились на воду, но минут через 15-ть вернулись мокрые с полной лодкой воды, мы позавтракали и со словами «Видно не судьба сегодня поохотиться…» двинулись в обратный путь на Ростов.

В любом случае, по нашему мнению – открытие удалось, с чем мы и поздравили друг друга!

С уважением,
Дмитрий D-Water.ru

« Пред.   След. »

Новости

Коллеги, здравствуйте!
22.03.2015 news1 К сожалению, закопавшись в работе пока возможности выложить новые фото и видео нет. Хотя, поверьте, поделиться есть чем. Осенью прошлого года дважды выбиралась в раскатную часть Волги – Матушки. Вернулись с приличными трофеями, новым опытом и гигабайтами видео. Ныряли...

Уважаемые Коллеги, приветствую!
10.02.2014 news2 После паузы длиною в год возобновляю работу сайта и сразу - два пробных видео подводных охот в 2013 году на Волге. Не судите строго -да, я знаю, что качество видео про сомика не очень - накосячил с форматами; да,...

Подводная охота на сомика Волжские раскаты Май 2013
10.02.2014 Короткий ролик охоты на сомика на Волжских раскатах в Мае 2013 года. В течении ближайшего времени будет выложен еще ряд роликов дневной и ночной подводной охоты в дельте Волги весной и осенью 2013 года. Снято и смонтировано Дмитрием D-Water.ru...

Подводная охота на сазана Волжские раскаты конец Августа 2013 года
10.02.2014 Видео засадной подводной охоты на сазанов на Волжских раскатах в конце Августа 2013 года. Снято и смонтировано Дмитрием D-Water.ru...

Легендарный выезд на ПО - 22 Сентября 2012 года Нижняя Волга – Главный Банк
02.05.2013 news3 В конце Сентября 2012 года, несмотря на всеобщую занятость, мы с Братом Сергеем (он же HEMP), решили таки не нарушать традицию и хоть и вдвоем, но выехать в ежегодный осенний тур на Каспийские раскаты в район Главного Банка нашей...

13 мая 2012 года Нижняя Волга. Часть Вторая
28.03.2013 news4 Продолжение. Начало читайте в Первой Части. …по причине того же паводка и приличного Северо-Восточного ветра охотились ближе к Старой Иголке и по ее внешней стенке, т.к. только там можно было найти чистую воду. Условия охоты каждый день менялись и...

13 мая 2012 года Нижняя Волга. Часть Первая
28.01.2013 news5 В середине Мая 2012 года дружным коллективом в составе десяти подводников планово выехали в акваторию нижней Волги, а именно Ново - Иголкинского Банка, на вполне себе комфортабельном кораблике «Везучий 1». В составе коллектива прибавилось два десятилетних новобранца – подвоха...
Подробнее...

Апрельская щука на шесть кило
25.01.2013 news6 В первых числах Апреля 2012 года небольшим коллективом в составе Дмитрий D-Water.ru, Сергей (Hemp) и Антон (Cas) выехали на Веселовское водохранилище пострелять щучку на выгреве. Я с Серым похвастаться ничем особым не мог, а вот Антон умудрился стрельнуть зубастую...

Возвращение...
07.12.2012 news7 Всех приветствую! К сожалению, были "технические" проблемы с моим участием в форуме. С сего дня постараюсь наведываться почаще. За прошедший период дважды (весной и осенью) побывал на нижней Волге. Результат очень интересный - о чем в ближайшее время выложу отчеты...